Вместо того чтобы ИТ-отдел вручную связывал бумажные документы, Excel-таблицы и бесплатные сервисы, компания может создавать собственные low-code решения с помощью удобных drag-and-drop платформ.
Да, повышение эффективности и оптимизация процессов — очевидные причины роста популярности автоматизации. Но не менее важно то, что low-code усиливает коллаборацию и гибкость, а именно это сегодня является ключевым фактором успеха.
По данным аналитиков Forrester, сотрудничество между подразделениями и командная работа напрямую влияют на клиентский опыт. Их исследования показывают, что компании-лидеры будущего будут строить CX, объединяя всю организацию вокруг потребностей клиента.
Low-code помогает разрушать "барьеры" между отделами, облегчает обмен информацией и совместную работу. Вовлекая сотрудников в оптимизацию процессов и давая им возможность предлагать идеи, организация получает не только более эффективные решения, но и рост вовлечённости персонала.
Кроме того, отказ от разрозненных систем и переход к единой платформе улучшает интеграцию данных. С помощью low-code можно объединить информацию из разных источников в единый центр, обеспечив быстрый доступ к данным и ускоренное принятие решений.
Это особенно важно в условиях высокой конкуренции: когда решения затягиваются, компании рискуют потерять клиентов.
Преимущества low-code начинают проявляться уже на этапе интеграции с существующими инструментами и процессами предприятия. Организации, внедряющие такие платформы, получают возможность обслуживать клиентов и конечных пользователей быстрее, качественнее и без потери стабильности.