Услуги в составе технической поддержки лицензий:
- Прием запросов на устранение ошибок в прикладном программном обеспечении и на получение консультаций, документирование истории выполнения запросов.
- Предоставление новых плановых версий прикладного программного обеспечения (не более двух в год) и документации к нему.
- Консультация по возможностям прикладного программного обеспечения. Консультации оказываются только в пределах содержащейся в документации к программному обеспечению информации. Консультации не предполагают ответов на вопросы «как…», «почему….», разработку решения проблем и (или) задач, изучения состава, конфигурации и функций информационной системы Заказчика, написания скриптов, сценариев изменения функций и настроек информационной системы и (или) описания порядка выполнения этих действий, изучения любых действий Заказчика, обучения сотрудников Заказчика.
В состав услуг технической поддержки не входят:
- Исправление любых ошибок в индивидуальных изменениях (доработках), сделанных для реализации бизнес-процессов Заказчика, или специальных требований Заказчика;
- Решение инцидентов, связанных с некорректными действиями конечных пользователей, использования ИС не по назначению;
- Обновление любых компонент в составе ИС Заказчика, включая компоненты системы «Триафлай»;
- Реализация любых доработок системы или документации под конкретные требования Заказчика;
- Обучение представителей Заказчика;
- Другие запросы Заказчика, явно не относящиеся к обязательствам