Гиперподключённость — это фундамент гибкой, управляемой данными компании. Она означает объединение людей, устройств, систем и процессов так, чтобы данные свободно циркулировали по всем бизнес-процессам.
Для многих организаций это серьёзный вызов, особенно для тех, где до сих пор существуют информационные «силосы» и разрозненные системы. Подобные изолированные решения возникли в то время, когда подразделения принимали решения обособленно. Данные хранились на бумаге или в виде неформального опыта сотрудников. Такой подход уже не соответствует современным технологиям, которые позволяют проектированию, производству, закупкам и управлению цепочками поставок работать в режиме реального времени.
По мере того как продукты становятся всё более интегрированными и цифровыми, размываются традиционные границы не только внутри компании, но и между производителем, поставщиками и клиентами.