Важный шаг для любой компании - создание Базы знаний:

  •        - Единое информационное поле для всей компании;
  •        - Прозрачная картина о процессах компании;
  •        - Автоматическое информирование об изменениях;
  •        - Контроль за эффективностью компании;
  •        - Полный контроль за деятельностью сотрудников;
  •        - Автоматическая актуализация всех данных, под рукой всегда актуальный данные;
  •        - Сокращение временные затраты на поиск данных, сотрудники имеют оперативный доступ к данным;
  •        - Сокращение затрат на информационный обмен;
 
Имея Базу знаний  - компания реализует в сжатые сроки: Производственное планирование, Контроль и прогнозирование денежных потоков, Контроль показателей эффективности и т.д.
Каждый проект по разработке информационно-аналитической системы - это инвестиции в создании небольшого среза Базы знаний. Имея на руках много информационных систем вы имеете небольшие срезы единой Базы знаний компании. НО вы не получаете единой среды и сквозной контролируемой связи между данными этих информационно-аналитических систем. 
Инвестируя в отдельные решения, вы тратите в разы больше, чем если бы создали Базу знаний и после этого получали ответы на интересующие Вас вопросы. 
Например задача: Прогнозирование денежного потока компании. Она решается учетом производственных планов, ретроспективы деятельности компании. Задача по управлению воронкой продаж учитывает статус текущих отношений с клиентами, факторы рынка. Однако эти задачи связаны, так как при Прогнозировании денежных потоков так же необходимо учитывать статус отношений с клиентами, вероятность сделок и отказов, статус поставщиков и покупателей.