О Монетизации данных компании не принято говорить открыто, компании не делятся своим успехом.
Так как это не только новое конкурентное преимущество, а еще и источник прибыли, на который могут посягнуть конкуренты.
Однако нужно отметить, что в последний год появились вакансии. Компании ищут людей способных монетизировать данные.
Монетизация данных:
  1.       1. Поиск новых возможностей эффективного использования данных в компании
  2.       2. Сервисы и информация, которую можно продавать на рынке.
 
Компания Триафлай несколько лет успешно решает эти задачи.
В дополнение к внутренним проектам, реализуемым для Заказчика, мы в тесном сотрудничестве с Заказчиком выясняем, что может быть интересно внешнему потребителю, каков портрет потребителя. Строим сервисы, которыми начинают пользоваться за подписку внешние потребители. 
Как мы решаем задачу по созданию внешнего сервиса: База знаний компании - Поиск данных с потенциалом - Анализ возможности внешнего предоставления - Поиск области сбыта - Группировка: (сервис, информация, портрет потребителя) - Диалог с фокус группой (требования) - Создание сервиса - Заключение договоров на предоставление сервиса, информации.
Вся работа в интересах Заказчика. Компания зарабатывает на проекте и отчислениях от использования сервиса.
Мы предоставляем свои технологии для сервиса и становимся Вашим партнером в его продвижении.
Примеры:
Новая возможность: Сервис компании использует данные внешних и внутренних источников и прогнозирует спрос на услуги.
Внешний сервис: Текущий и ретроспективный спрос на недвижимость (характеристики недвижимости, локация и т.д.). Оценка инвестиционного пузыря на рынке недвижимости.